anticorruption.gov.kz

banner anticorruption kaz

Қазіргі уақытта, Қазақстан Республикасының Мемлекеттік қызмет істері және сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің жанында   азаматтарға, мемлекеттік қызметшілерге, сондай-ақ басқа да тұлғаларға мемлекеттік қызмет, сыбайлас жемқорлыққа қарсы әрекет ету мәселелері бойынша кеңес беру және ақпараттандыру жүйесін дамыту мен таратуды ұйымдастыру мақсатында 1494 Call-center (Кеңес беру орталығы) құрылып қызмет көрсетуде. Бұл туралы толық ақпаратпен Агенттіктің anticorruption.gov.kz  сайтынан танысуға болады.

Кеңес беру орталығына қоңырау бүкіл республика бойынша қалалық  телефон мен ұялы байланыс операторлары арқылы абоненттермен «1494» (қоңыраулар тегін) нөмірін теру бойынша жүзеге асырылады. Сонымен бірге, азаматтардың электронды өтініштері мен арыздары 1494 kz Порталына қабылданады.

Кеңес беру орталығының басты міндеті мемлекеттік қызметшілердің құқықтарын қорғау, тұрғындарға сапалы құқықтық көмек көрсету және азаматтардың, сонымен қатар өзге де мүдделі тұлғалардың құқықтық сауаттылығын қалыптастыру болып табылады.

Осы міндеттерді жүзеге асыру барысында Орталық қызметкерлері тұрғындарға заңнама нормаларын және мемлекеттік қызметтердің ұсынылу тәртібін түсіндіреді, сонымен бірге азаматтардың сыбайлас жемқорлық сипатындағы өтініштерін қабылдайды.

banner anticorruption rus

В настоящее время, при Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции создан и функционирует Call-центр 1494 (Консультационный центр) в целях организации, развития и распространения системы информирования и консультирования граждан, государственных служащих, а также иных лиц по вопросам государственной службы и противодействию коррупции. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Агентства anticorruption.gov.kz

Дозвон абонентов в Call-центр осуществляется по номеру «1494» (звонок бесплатный) с городского телефона и со всех операторов сотовой связи по всей республике. Также принимаются электронные обращения и заявления граждан на Портал 1494.kz.

Основными задачами Центра являются защита прав государственных служащих, оказание квалифицированной правовой помощи населению и формирование правовой грамотности граждан, а также иных заинтересованных лиц.

В рамках реализации данных задач работники Центра разъясняют населению нормы законодательства и порядок предоставления государственных услуг, а также принимают обращения граждан коррупционного характера.

Служба поддержки пациентов

Уважаемые родители, доводим до вашего сведения, что в КГП «Костанайская областная детская стоматологическая поликлиника» УЗАКО функционирует Служба поддержки пациентов согласно статьи №58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения».

   Одной из функций Службы поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) является выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
   Поэтому Вы имеете все основания обратиться в Службу поддержки пациентов, если:
   - остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
   - столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного  объема бесплатной медицинской помощи;
   - либо возникли другие проблемы, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
   Для соблюдения принципов объективности и открытости, рассмотрение Вашего обращения проводится только с уполномоченной специальной комиссией и только в Вашем присутствии.
   Список специалистов, входящих в Службу поддержки пациентов:
Председатель  Службы поддержки прав пациентов: Каримова Дариха Сакеновна, врач высшей категории.
   Зав. отделением: Будирова Гульнар Алмабаевна.
   В службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) Вы можете обратиться в кабинет зав. отделением, либо по следующим по телефонам:
   Будирова Гульнар Алмабаевна: 8 (7142) 54-05-48;
  
   Также для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:
   Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в Ящике обращений, который размещен при входе в поликлинику.
   Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте http://detstomat.kz/

  Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

С уважением,

Служба Поддержки Прав Пациентов

Мой долг

 

Комитет по защите прав потребителей МНЭ РК

Комитет по защите прав потребителей МНЭ РК опубликовал в форме вопрос-ответ серию роликов о правах потребителей. Гражданам Республики Казахстан рекомендуем к просмотру.

Вопрос-Ответ 01

Подробнее: Комитет по защите прав потребителей МНЭ РК

Схема проезда | Как нас найти | Автобусы: №2, №22, №106

© 2012-2018, КГП "Костанайская областная
детская стоматологическая поликлиника"
телефон:
 
8 (7142) 39-18-90, 54-05-48 - тел.доверия
8 (7142) 54-59-69 - для справок
Email:
факс:
doc@detstomat.kz
8 (7142) 54-18-51
Пн-Пт 8:00-20:00
Cб 9:00-15:00
Вс - выходной